Краткое описание

Составление и сопровождение паспорта опасных отходов

Необходимость в паспортизации отходов возникает у многих предприятий. Их требуют, как государственные службы, так и службы по вывозу отходов, при заключении договоров аренды помещений, и даже офисные учреждения должны разработать паспорта опасных отходов, чтобы не возникло проблем при проверке контролирующими органами.

Паспорт опасных отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе. Паспортизация опасных отходов регламентируется Постановлением правительства от 16 августа 2013 года № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности».

Паспорт опасного отхода составляется на каждый вид отхода I-V класса отдельно, код, класс опасности, агрегатное состояние и наименование отхода указывается в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов - ФККО.

Необходимые данные для составления и сопровождения на стадии согласования паспорта опасного отхода

  1. Реквизиты предприятия (ФИО индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица, ИНН, ОКПО, ОКАТО, ОКВЭД, Юридический адрес, Почтовый адрес, ФИО руководителя организации или индивидуального предпринимателя, ФИО-главного бухгалтера, контактный телефон предприятия).
  2. Акт отбора проб на опасный отход.
  3. Копия протокол КХА на отход.
  4. Копия аттестата аккредитации лаборатории, выполнившей КХА на отход.

Обратите внимание на другие услуги

Наши клиенты

Сервис обратного звонка RedConnect