Краткое описание
Составление и сопровождение паспорта опасных отходовНеобходимость в паспортизации отходов возникает у многих предприятий. Их требуют, как государственные службы, так и службы по вывозу отходов, при заключении договоров аренды помещений, и даже офисные учреждения должны разработать паспорта опасных отходов, чтобы не возникло проблем при проверке контролирующими органами.
Паспорт опасных отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе. Паспортизация опасных отходов регламентируется Постановлением правительства от 16 августа 2013 года № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности».
Паспорт опасного отхода составляется на каждый вид отхода I-V класса отдельно, код, класс опасности, агрегатное состояние и наименование отхода указывается в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов - ФККО.
Необходимые данные для составления и сопровождения на стадии согласования паспорта опасного отхода
- Реквизиты предприятия (ФИО индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица, ИНН, ОКПО, ОКАТО, ОКВЭД, Юридический адрес, Почтовый адрес, ФИО руководителя организации или индивидуального предпринимателя, ФИО-главного бухгалтера, контактный телефон предприятия).
- Акт отбора проб на опасный отход.
- Копия протокол КХА на отход.
- Копия аттестата аккредитации лаборатории, выполнившей КХА на отход.
Обратите внимание на другие услуги
-
ПНООЛР
Разработка проекта нормативов образования отходов и лимита на их размещение
-
Разработка проекта ПДВ
Разработка проекта предельно допустимых выбросов
-
Разработка раздела ООС
Разработка раздела "Охрана окружающей среды"
-
Паспортизация опасных отходов
Составление и сопровождение паспорта опасных отходов