Краткое описание

Специалисты сферы обслуживания востребованы на рынке труда в любых экономических условиях. Предприятия сферы услуг – это медицинские центры, гостиницы, салоны красоты, парикмахерские, рестораны, магазины, агентства недвижимости. Программа обучения разработана с учетом квалификационных требований, предъявляемых к специальностям «Продавец-кассир» и «Администратор».

В ведении Администратора все процессы, связанные с функционированием организации. В зависимости от величины компании и принятых там моделей управления и делопроизводства, обязанности офис-менеджера могут быть разными. Именно администратор офиса регистрирует корреспонденцию, распределяет документацию по отделам, ведет учет звонков и обращений, следит за снабжением работников офиса всем необходимым, встречает посетителей, организовывает совещания и брифинги.

Содержание курса:

  • Должностные обязанности администратора.
  • Организация документооборота.
  • Планирование и контроль.
  • Этика и психология делового общения.
  • Информирование клиентов по предоставляемым услугам по телефону и при личной встрече.
  • Проведение презентации.
  • Управление конфликтом.
  • Работа с жалобами, рекламациями, претензиями.

Похожие курсы

Наши клиенты