Краткое описание
Специалисты сферы обслуживания востребованы на рынке труда в любых экономических условиях. Предприятия сферы услуг – это медицинские центры, гостиницы, салоны красоты, парикмахерские, рестораны, магазины, агентства недвижимости. Программа обучения разработана с учетом квалификационных требований, предъявляемых к специальностям «Продавец-кассир» и «Администратор».В ведении Администратора все процессы, связанные с функционированием организации. В зависимости от величины компании и принятых там моделей управления и делопроизводства, обязанности офис-менеджера могут быть разными. Именно администратор офиса регистрирует корреспонденцию, распределяет документацию по отделам, ведет учет звонков и обращений, следит за снабжением работников офиса всем необходимым, встречает посетителей, организовывает совещания и брифинги.
Содержание курса:
- Должностные обязанности администратора.
- Организация документооборота.
- Планирование и контроль.
- Этика и психология делового общения.
- Информирование клиентов по предоставляемым услугам по телефону и при личной встрече.
- Проведение презентации.
- Управление конфликтом.
- Работа с жалобами, рекламациями, претензиями.
Похожие курсы
-
Оператор контрольно-кассовых машин
Программа разработана с целью повышения качества и культуры обслуживания населения и совершенствования подготовки специалистов в сфере услуг.
-
Администратор
Специалисты сферы обслуживания востребованы на рынке труда в любых экономических условиях. Предприятия сферы услуг – это медицинские центры, гостиницы, салоны красоты, парикмахерские, рестораны, магазины, агентства недвижимости. Программа обучения разработана с учетом квалификационных требований, предъявляемых к специальностям «Продавец-кассир» и «Администратор».
-
Товароведение и организация торговли
Курсы товароведов предназначены для подготовки специалистов в области потребления и потребительской ценности товара, т.е. тех людей, которые знают все о вкусах покупателей, о рынке и специфике того или иного товара.