Краткое описание

Данный курс предназначен для работников предприятий среднего и малого бизнеса, лиц, занимающихся PR или планирующих вести работу по PR, а также для тех, кто ищет работу в данной области и хочет повысить свой уровень квалификации.

Цель курса – предоставить PR-менеджерам необходимые знания для выполнения задач по поддержке и улучшению имиджа предприятия в глазах общественности -проведение PR-акций, пресс-конференций, презентаций и тому подобных мероприятий, в том числе и с привлечением зарубежных партнеров.

Содержание курса:

  • Основы коммуникации в связях с общественностью (определение, источники, цель, модель, компоненты коммуникации).
  • Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations» (виды СМИ).
  • Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями с помощью средств коммуникации.
  • Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью (виды PR-документов, имиджевые корпоративные документы).
  • Отношения со СМИ (пресс-конференции, семинары, информационные кампании и др.).
  • Специальные и promotion PR-мероприятия (презентации, выставки, ярмарки, фестивали, конкурсы, профессиональные семинары, "work-shops"и  т.п.).
  • Корпоративные PR-мероприятия.
  • Связи с общественностью в области финансов и политики.
  • Управление кризисными и проблемными ситуациями.
  • Международные «public relations».
  • Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.

Похожие курсы

Наши клиенты