Краткое описание
Данный курс предназначен для работников предприятий среднего и малого бизнеса, лиц, занимающихся PR или планирующих вести работу по PR, а также для тех, кто ищет работу в данной области и хочет повысить свой уровень квалификации.Цель курса – предоставить PR-менеджерам необходимые знания для выполнения задач по поддержке и улучшению имиджа предприятия в глазах общественности -проведение PR-акций, пресс-конференций, презентаций и тому подобных мероприятий, в том числе и с привлечением зарубежных партнеров.
Содержание курса:
- Основы коммуникации в связях с общественностью (определение, источники, цель, модель, компоненты коммуникации).
- Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations» (виды СМИ).
- Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями с помощью средств коммуникации.
- Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью (виды PR-документов, имиджевые корпоративные документы).
- Отношения со СМИ (пресс-конференции, семинары, информационные кампании и др.).
- Специальные и promotion PR-мероприятия (презентации, выставки, ярмарки, фестивали, конкурсы, профессиональные семинары, "work-shops"и т.п.).
- Корпоративные PR-мероприятия.
- Связи с общественностью в области финансов и политики.
- Управление кризисными и проблемными ситуациями.
- Международные «public relations».
- Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.