Краткое описание
Программа разработана для работников предприятий среднего и малого бизнеса, лиц, занимающихся PR или планирующих вести работу по PR, а также для тех, кто ищет работу в данной области и хочет повысить свой уровень квалификации.Цель курсовой подготовки - предоставить PR-менеджерам необходимые знания для выполнения задач по поддержке и улучшению имиджа предприятия в глазах общественности - проведение PR-акций, пресс-конференций, презентаций и тому подобных мероприятий, в том числе и с привлечением зарубежных партнеров.
Содержание курса:
- Основы коммуникации в связях с общественностью; отношения со средствами массовой информации; специальные и promotion PR-мероприятия; управление кризисными и проблемными ситуациями; разработка программ реагирования на кризис; международные «Public relations».
- Основные темы для коммуникации, фразы повседневного обихода, разговорный этикет; основные грамматические умения; корректировка произносительных и интонационных навыков; письменный английский (деловое письмо, e-mail и др.)