Краткое описание
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.Цели:
- Получить системные знания о предмете – SMM, целях и методах;
- Определить свою специализацию и пути развития в сфере SMM;
- Сформировать и развить практические навыки управления деятельностью SMM специалиста в интернет среде.
Краткое содержание курса:
- Что такое SMM:
- О профессиональных терминах;
- Виды социальных сетей;
- Статистика по наиболее популярным в РФ социальным сетям.
- Кому и зачем SMM нужен:
- Кто заказчики SMM;
- Какие задачи могут решать заказчики SMM;
- SMM как ваша работа и ваша специализация.
- Какие есть возможности и инструменты:
- Возможности, которые предоставляют сами соц.сети;
- Внешние программы и инструменты;
- Где брать помощников.
Похожие курсы
-
SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
-
SEO оптимизация
В результате обучения слушатели приобретут знания и навыки управления SEO деятельностью в интернет-среде, технологии оценки эффективности SEO продвижения и конкурентной борьбы в интернет-среде. А также, способы заработка с использованием полученных знаний.