SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях.

Краткое описание

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.

Цели:

  1. Получить системные знания о предмете – SMM, целях и методах;
  2. Определить свою специализацию и пути развития в сфере SMM;
  3. Сформировать и развить практические навыки управления деятельностью SMM специалиста в интернет среде.

Краткое содержание курса:

  1. Что такое SMM:
    • О профессиональных терминах;
    • Виды социальных сетей;
    • Статистика по наиболее популярным в РФ социальным сетям.
  2. Кому и зачем SMM нужен:
    • Кто заказчики SMM;
    • Какие задачи могут решать заказчики SMM;
    • SMM как ваша работа и ваша специализация.
  3. Какие есть возможности и инструменты:
    • Возможности, которые предоставляют сами соц.сети;
    • Внешние программы и инструменты;
    • Где брать помощников.

Похожие курсы

  • SEO оптимизация

    SEO оптимизация

    В результате обучения слушатели приобретут знания и навыки управления SEO деятельностью в интернет-среде, технологии оценки эффективности SEO продвижения и конкурентной борьбы в интернет-среде. А также, способы заработка с использованием полученных знаний.

  • SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях.

    SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях.

    Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.

Наши клиенты

Сервис обратного звонка RedConnect