Ведение учета при применении упрощенной системы налогообложения

Краткое описание

В курсе рассматривается сквозной пример по ведению бухгалтерского учета в организации, применяющей упрощенную систему налогообложения. Предусмотрено пошаговое выполнение практикумов от первоначальных настроек параметров учета и учетной политики организации до формирования Книги учета доходов и расходов.

Цели обучения:

  • знакомство с функциональными возможностями типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 и их использование для решения учетных задач при упрощенной системе налогообложения;
  • изучение основ ведения бухгалтерского учета в программе для упрощенной системы налогообложения: начальная настройка системы, заполнение основных справочников, ввод начальных остатков, ведение документооборота на различных участках бухучета, расчет налогов при УСН, формирование отчетов и работа с сервисными функциями системы;
  • приобретение практических навыков работы с программой при выполнении практикумов совместно с преподавателем;
  • закрепление разобранного материала самостоятельными работами.

Темы курса:

  • Бухгалтерский учет, механизмы реализации в программе «1C:Предприятие 8»
  • Термины и обозначения, принятые в пособии
  • Первый запуск программы. Настройка информационной базы
  • Первые шаги или основы работы в программе
  • Учет денежных средств
  • Расчеты с контрагентами. Поставщики
  • Учет основных средств
  • Учет нематериальных активов
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Учет затрат на производство. Выпуск продукции
  • Учет спецодежды, спецоснастки, хоз.инвентаря и основных средств, стоимостью до 40 000 руб.
  • Складские операции
  • Расчеты с контрагентами. Покупатели
  • Кадровый учет. Учет заработной платы
  • Переработка сырья
  • Закрытие месяца
  • Регламентированная отчетность
  • Сервисные возможности

Похожие курсы

Наши клиенты

Сервис обратного звонка RedConnect