Краткое описание

Разработка проекта нормативов образования отходов и лимита на их размещение

Если в процессе деятельности вашего предприятия образуются и накапливаются отходы, при этом юридическое лицо не относится к малому и среднему бизнесу, то, согласно ст. 11 ФЗ №89 «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998г, Вам необходим Документ о нормативах образования отходов и лимитов на их размещение, который выдается на основании утвержденного уполномоченным государственным органом Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР).

Если ваше юридическое лицо относится к малому и среднему бизнесу, и в процессе деятельности вашего предприятия образуются и накапливаются отходы, то, согласно ПП РФ №54 от 7.02.2011г, Вам необходимо представлять в уполномоченный государственный орган отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.

Административная ответственность для предприятий, осуществляющих работу без Документа о нормативах образования отходов и лимитов на их размещение определяется Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Необходимые данные для составления и сопровождения на стадии согласования проекта ПНООЛР

  1. Последний проект ПНООЛР (если есть)
  2. Учредительные документы: свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия); свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (копия); свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (копия); выписка из единого государственного реестра юридических лиц; информационное письмо об учете в ЕГРПО из областного комитета о государственной статистики (коды по общероссийским классификаторам: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКВЭД, ОКФС, ОКОПФ); устав и др.
  3. Реквизиты предприятия.
  4. Договор аренды либо свидетельство собственности на землю, здания, помещения и сооружения.
  5. Краткая информация о производственной деятельности, структуре предприятия с описанием назначения и характеристик всех объектов (производственные и коммерческие подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения и др.).
  6. Штатная и фактическая численность персонала.
  7. Перечень структурных подразделений.
  8. Данные по балансу территории предприятия с указанием общей площади, площади застройки, проездов, дорог, площадок с твердым покрытием, газонов и грунтовых покрытий.
  9. План-схема предприятия с размерами территории и указанием мест хранения всех видов отходов.
  10. Договора на передачу отходов с организациями осуществляющие сбор, временное хранение, утилизацию отходов:
    • копии договоров (актов), заверенные хозяйствующим субъектом, о передаче-приеме отходов другим хозяйствующим субъектам для использования, обезвреживания, хранения и захоронения;
    • копии лицензий (с приложением) на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, выданных хозяйствующим субъектам, которым осуществляется передача опасных отходов  в собственность, либо на правах владения, пользования или распоряжения для использования, обезвреживания, хранения и захоронения.
  11. Справка о расходе сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов.
  12. Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия с указанием марки, количества, планируемого пробега, мест их стоянки или хранения, технического обслуживания, ремонта.
  13. Сведения о применяемом технологическом оборудовании.
  14. Схема систем водоснабжения и канализации с указанием диаметров трубопроводов, марки водомеров, количеств санитарных приборов, противопожарного водопровода и др.)
  15. Схема сетей ливневой канализации и разрешение на сброс (при сбросе в гор. канализацию)
  16. Наличие локальных очистных сооружений поверхностного стока, марки, паспорт, сертификат, производительность и т.п.
  17. Договора на водоснабжение и сброс сточных вод.
  18. Сведения о технической базе.
  19. Квалификационный аттестат об экологическом образовании ответственного за экологию на предприятии.
  20. Паспорта, свидетельства на опасные отходы образующиеся от хозяйственной деятельности.

Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя (или лица, имеющего право подписи).

Обратите внимание на другие услуги

Наши клиенты